Тренинг «Активные продажи»
Что такое «активные продажи»? Активные продажи – это одна из техник продаж, которая становится все более востребованной в современном мире. Особенность таких продаж заключается в том, что инициатором контакта является продавец, а не покупатель. Общение между менеджером и клиентом строится, в первую очередь, на желании менеджера продать товар или услугу. Причем клиент мог ранее не проявлять интереса к товару/услуге, которую ему продают.
Использование активных продаж становится для бизнеса – ключевой техникой, которая помогает вывести продажи на новый уровень, повысить эффективность коммуникации с клиентами, увеличить конверсию потенциальных клиентов в постоянных. Активные продажи можно применять где угодно, поскольку хороший продавец может продать товар всегда и везде, что делает эту технику универсальным инструментом получения прибыли для любого бизнеса. Чтобы научиться дорого и часто и много продавать, необходимо пройти тренинг по активным продажам.
Почему тренинг Активные продажи будет вам полезен?
Активные продажи – тренинг, который рекомендуется проходить каждому менеджеру, чтобы обрести навык, который поможет продавать любому типу клиентов. Но для начала, стоит понимать, какие задачи вы ставите перед собой, проходя обучение активным продажам, и какие цели несет в себе сам тренинг. На тренинге вы сможете:
- Разобрать основные ошибки в продажах
- Развить ключевые навыки активных продаж
- Рассмотреть ключевые этапы успешных продаж
- Освоить технологию и методы активных продаж
- Научиться приемам и методам эффективного убеждения собеседника
- Освоить технологию проведения переговоров со сложными клиентами
- Разработать приемы преодоления "барьера секретаря" в телефонных продажах
Все это делает коммуникацию с клиентом более результативной, а продажи – более высокими. Курсы активных продаж основаны на рассмотрении всех этапов общения с клиентом. Также на семинаре по активным продажам можно научиться правильно решать конфликтные ситуации и противостоять манипуляциям клиента во время торга.
Программа тренинга:
- Приемы активных продаж
- Торг и переговоры о цене
- Структура разговора с ЛПР
- Эффективная аргументация
- Как назначить встречу с ЛПР?
- Активные продажи «Face to Face»
- Способы повышения личных продаж
- Стратегия и тактика активных продаж
- Самые главные правила активных продаж
- Личная встреча, основные правила и приемы
- Различные способы преодоления «барьера секретаря»
- Продажи по телефону: метода «Пушкина», метод «Свой парень», метод «Спешка»
- Обработка возражений: «Мы работаем с другими», «Нам не надо», «Нас все устраивает», «Дорого», и т.д.
- Выявление потребностей: вопросы, приемы активного слушания
В результате тренинге вы сформируете индивидуальную, пошаговую систему активных продаж с клиентами и партнерами, которая позволит увеличить ваши личные продажи. После прохождения тренинга каждый участник получает не только знания, навыки, опыт, но и весомую порцию мотивации для достижения всех своих целей.
Пройдя тренинги активных продаж, которые включают в себя 3х часовой тренинг Активных продаж и 7ми часовой Тренинг по продажам, стоит ожидать положительных результатов, но только в случае применения на практике всех техник и приемов, полученных во время обучения.
Тренинги по активным продажам, которые проводит тренинг-центр Лидер в Харькове и других городах Украины, являются хорошим инструментом для обучения сотрудников, как новичков, так и опытных менеджеров. Каждый тренинг содержит практические задания и ролевые игры, которые помогают выработать навык правильного и эффективного общения с клиентами.