Тренинг по эффективной коммуникации с клиентами и подчиненными
Эффективная коммуникация – это важный элемент в общении с клиентами и во взаимодействии с коллегами и сотрудниками. Каждый деловой человек должен владеть навыком коммуникации, знать базовые правила этикета и особенности общения с разными людьми. Эффективно коммуницировать – значит владеть навыком общения, а навык, в свою очередь, можно получить только практикуясь.
Сегодня тренинг-центр «Лидер» предлагает тренинги и семинары по коммуникации. В Харькове вы можете пройти открытый тренинг по общению или же заказать корпоративные тренинги по коммуникации с клиентами и подчиненными.
Каждый тренинг насыщен полезной информацией и практическими заданиями, благодаря которым навык коммуникации появиться намного быстрее. Тренинг по эффективной коммуникации проводит бизнес-тренер Сергей Ефремов.
Программа тренинга по эффективной коммуникации с клиентами и подчиненными
- Препятствия в коммуникации, и способы их преодоления
- Многоуровневая коммуникация
- Уровни общения: рациональный, эмоциональный
- Виды и техники слушания
- Техники постановки правильных вопросов
- Способность убеждать – эффективная аргументация
- Обратная связь – метод удержания и ведения собеседника
- Навыки гибкого поведения
- Как выбрать эффективный метод стратегии поведения
- Официальная коммуникация и его составляющие
- Личная позиция в деловом общении
- Фактор адресата в деловой коммуникации
- Построение диалога в официальном общении
- Решение конфликтов
- Способы нейтрализации конфликтов в общении
- Выявление и сопротивление манипуляции в общении
Тренинг по коммуникации поможет вам правильно выстраивать деловое общение, научит слышать и слушать больше, чем говорят, сделает вас профессионалом делового общения и повысит качество общения с клиентами, подчиненными, либо руководством.