Пропишите  для  каждой  должности  четкую  инструкцию.  Это означает, что каждый ваш сотрудник должен иметь личный план, в котором ясно прописано, что именно и как он обязан делать и кто его при этом контролирует. Прописывайте все пошагово.

  Если инструкция у работников отсутствует, то приходится всем все объяснять либо же сотрудники друг другу все объясняют. А это, прежде всего, непродуктивная трата времени на каждого новичка. Во-вторых, если приходится объяснять не первый раз, то, видимо, вы что-то упустили.

  Как только вы начнете внедрять использование должностных инструкций, заметите, как быстро меняется ваш бизнес, как он обретает структурированность и системность.

  Если же инструкций нет, то стоит начинать с малого. Определите основную должность либо же бизнес-процесс, который встречается чаще всего (к примеру, работа с клиентами), и детально его пропишите.

©  Ефремов Сергей, Максюта Александр  "Зачем нужна должностная инструкция?"