Каждый руководитель в своей практической деятельности, так или иначе, сталкивается с проблемой повышения своей эффективности. Вот 9 ключевых советов, которые помогут Вам быть более продуктивным руководителем.

  • Ошибки. Любую ошибку, которую Вы совершили, всегда превращайте в возможность стать профессиональнее, лучше и компетентнее.

 

  • Коммуникации. Непрерывно практикуйтесь в области улучшения своих коммуникативных навыков. Причиной большинства управленческих ошибок является некорректная обратная связь или ее полное отсутствие.

 

  • Обещания. Если Вы что-то кому-то пообещали, то в обязательном порядке выполните обещанное. В целом всегда следуйте принципу: больше делать – меньше обещать.

 

  • Персонал. При найме персонала руководствуйтесь одним основным правилом – работники должны быть умнее Вас.

 

  • Ответственность. Принимайте на себя ответственность во всех ситуациях, которые этого требуют. Это будет формировать Ваш имидж как смелого, решительного и авторитетного руководителя.

 

  • Краткость. Проводите совещания в лаконичной, но понятной форме. Любые идеи должны доноситься коллективу кратко и эффективно.

 

  • Сила. Знайте свои сильные стороны. При удобной возможности всегда демонстрируйте их, усиливайте и приумножайте.

 

  • Взаимодействие. Стройте свое взаимодействие с окружающими Вас миром по принципу «зеркала»: относитесь ко всем так, как бы Вы хотели, чтобы относились к Вам.

 

  • Мышление. Формируйте системное и стратегическое мышления. Эффективный руководитель тот, который способен к целостному восприятию ситуации, при этом имея долгосрочный план развития.

 

Если желаете стать более эффективным руководителем,  рекомендуем посетить тренинг:

 >>> Тренинг для руководителей <<<