Большинство, если не все менеджеры по продажам терпеть не могут совершать холодные звонки. Хамство по телефону, низкий уровень отдачи от звонков, например, по статистике на 100 холодных звонков в лучшем случае приходится 5 встреч, из них только 1 успешная. Как следствие менеджер испытывает стресс, что в итоге, мягко говоря, не радужно сказывается на производительности труда. Но все ли холодные звонки обречены на провал и есть ли возможность менеджерам по продажам избавится от стресса? К счастью такая возможность существует, следует всего лишь знать ключевые правила совершения эффективных холодных звонков.

Правило 1. Говорите коротко, понятно, не употребляя сложных специальных терминов.

Правило 2. Ваша задача – назначить встречу, а не продать сходу товар/услугу или сотрудничество с вашей компанией.

Правило 3. Время на совершение звонка должно составлять в среднем не больше 3-х минут, все, что следует за пределом этого времени, по статистике ведет к провалу.

Правило 4. Уверенность в себе – ключевой аспект достижения успеха. Если Ваш голос дрожит, интонация хаотична, то вы непременно оставите исключительно негативное впечатление, без права исправить сложившуюся ситуацию.

Правило 5. Совершая звонки – подбадривайте себя, улыбайтесь, а лучше всего, когда вы находитесь в состоянии радости. Ваш позитивный посыл доносится до собеседника, который в разы становится сговорчивей.

Правило 6. Все вопросы и предложения стройте без частицы не, например, заменяйте словосочетание: «я не сомневаюсь» на «я уверен».

Правило 7. Прилагайте максимум усилий для соблюдения логической последовательности этапов телефонного разговора. Если структура рушится, вам ничего не остается, как действовать по ситуации.

Друзья, для тех, кто намерен в разы повысить свои телефонные продажи рекомендуем посетить тренинг: ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ