Пообщавшись с бизнесменами, мы выяснили, что способы, с помощью которых они пытаются увеличить продажи и размер прибыли, которую от этого получают, они представляют себе интуитивно или где-то услышав.

Казалось бы, все просто: надо провести несколько мероприятий – разместить рекламу в интернете или СМИ, рассказать продавцам как лучше продавать, повысить качество обслуживания и т. п., и объем продаж повысится. Но это иллюзия, при которой нет четкого понимания о конкретных размерах прибыли и убытках, которые повлечет за собой то или иное действие.

Хотим рассказать вам о пяти основных показателях системы продаж, проработав которые, вы сможете увеличить объем своих продаж вдвое.

1. Количество потенциальных клиентов. Есть несколько способов, используя которые, вы сможете увеличить входящее количество клиентов:

  •  реклама, которая является самым распространенным способом увеличения потенциальных клиентов. Это может быть наружная реклама, в различных видах транспорта, в СМИ, раздача листовок и флаеров. В последнее время активно используется контекстная реклама в поисковых системах интернета, в группах соцсетей, тематических форумах.
  •  "холодные звонки", при которых составив правильный скрипт продаж и выбрав потенциальных клиентов, компания может получить значительный объем продаж. Такие звонки могут осуществлять либо менеджеры вашей компании, что более предпочтительно с точки зрения контроля и качества, либо сотрудники колл-центра. Но тогда, чтобы не потерять "теплых" клиентов, необходимо будет прослушивать и контролировать такие звонки. 
  •  e-mail рассылка, т.е адресная рассылка по электронной почте. Доверьтесь профессионалу и пусть он напишет вам продающий текст, который "зацепит" адресата и в итоге, после прочтения, не только привлечет внимание, но и продаст ваш товар или услугу.

 

2. Конверсия. Это понятие подразумевает количество потенциальных клиентов, которые в итоге становятся реальными покупателями и вашей задачей является ускорение этого процесса. Если клиент уже пришел к вам или ответил на звонок, то главная задача вашего менеджера продать товар. Главными факторами конверсии являются высокий уровень профессионализма менеджера по телефонным или личным продажам, статистика с последующей аналитикой рекламных каналов, а также анализ и корректировка бизнес-процессов, которые мешают успешно продавать.

3. Увеличение среднего чека. Этим показателем считается средняя сумма чека покупателей за определенный фиксированный период и есть несколько способов, чтобы его увеличить:

  •  привлекайте клиента дешевым товаром, но всегда старайтесь продать более дорогой;
  •  к любой покупке предлагайте сопутствующие товары;
  •  продавайте большее количество товаров, чем надо клиенту, мотивируя, например, хорошей скидкой или специальной ценой.

 

4. Частота покупок. Для того, чтобы увеличить частоту покупок, надо мотивировать покупателя на повторные покупки. Как правило, текущему клиенту, который совершил хотя бы одну покупку, уделяется мало внимания. Это и есть главная ошибка, так как продать человеку, который уже что-то у вас покупал, намного легче. Для поддержания отношений с существующими клиентами не забудьте записать его координаты при первой покупке. И тогда вам, всего лишь, надо будет регулярно напоминать покупателю о своей компании и выгодных предложениях с помощью телефонных звонков или е-mail рассылки.

5. Маржа, т.е. доля прибыли, которая заложена в цену товара. Помните, что оценка ценности товара субъективна. Поэтому, есть покупатели, которые покупают самое дешевое, люди, которые соотносят цену и качество, и те, которые приобретают самое лучшее и дорогое. Если хотите увеличить маржу, работайте со всеми сегментами покупателей и повысьте цену, если сделаете это грамотно, то покупатели этого даже и не заметят. Лучшие способы это - зачеркивание цен, девятки в ценах, надбавка за срочность, линейка цен, где на фоне дорогого товара остальные покажутся не такими дорогими.

 

Друзья, если хотите освоить самые сильные методы увеличения продаж, которые помогут вывести ваш бизнес на принципиально новый уровень, рекомендуем Вам посетить тренинг: 

>>> Подробнее о тренинге <<<