ОБУЧИЛИСЬ 16792
- Авторизация
- Регистрация
+38 (068) 246-46-46
5 методик работы с возражениями в телефонных продажах
Знаете ли вы, как правильно работать с возражениями клиента по телефону? Вы ищите «убойный» аргумент, однако чаще всего его не существует. Любой аргумент может быть весомым для вас лично, а для клиента это аргумент вообще не имеет значения. Поэтому всегда отвечайте на любые возражения, даже в тех случаях, когда для вас лично эти аргументы совершенно не значимы.
Давайте разберём разные возражения от простых к сложным:
1. Методика - «Да, но…»
Клиент: «Эта цена очень высокая»
Вы: «Да, но наш товар качественный»
Клиент: «Я читал много негативных отзывов о вашей компании»
Вы: «Да, но клиентов, которые довольны у нас гораздо больше»
Клиент: «Долгая доставка»
Вы: «Да, но весь наш широкий ассортимент сейчас есть на складе»
Клиент: «У меня нет денег»
Вы: «Да, но мы предоставляем выгодные условия кредита»
Вы: «Да, но мы можем встретиться ради вашей перспективы»
Клиент: «В соседнем магазине дешевле»
Вы: «Да, но сравните…»
Таким образом, работает методика «Да, но…»
2. Методика — «Именно поэтому…»
Клиент: «Я буду думать и посоветуюсь с женой (мужем)»
Вы: «Именно поэтому я предложу встретиться лично, чтоб рассказать подробно вам и вашей супруге подробности, чтоб вы могли всё обсудить и подумать»
Клиент: «У меня отличные личные отношения с настоящим поставщиком».
Вы: «Именно поэтому я предлагаю вам сотрудничество, чтоб у нас с вами тоже сложились добрые отношения».
Клиент: «Я не плачу предоплату».
Вы: «Именно поэтому я предлагаю вам обратить на преимущества, которые мы вам даём»
Клиент: «Ваши цены очень высокие».
Вы: «Именно поэтому я предлагаю взять пробную партию, и вы сможете убедится, что товар этих денег стоит»
Таким образом, работает методика «Именно поэтому…»
3. Методика — «Задать вопрос»
Клиент: «Очень дорого».
Вы: «А с чем вы сравнили?»
Вы: «Как вы пришли к этому решению?»
Клиент: «У меня нет денег».
Вы: «Что конкретно вы сейчас имеете в виду?
Вы: «Когда мы встретимся с вами для того, чтобы я познакомил вас с продуктом на перспективу?»
Клиент: «В соседнем магазине дешевле».
Вы: «Вы уверенны, что товар у нас одинаковый?»
4. Методика — «Давайте сравним»
Эта методика хорошо подойдёт к возражению «Дорого».
Клиент: «Очень дорого»
Вы: «А теперь давайте сравним с …»
И делайте сравнение по пунктам:
• А о каком размере партии мы говорим?
• Как часто вы покупаете?
• Какие условия оплаты?
• Есть ли отсрочка?
• Кто производитель? И т.д.
Ваша задача в этой методике, показать своему клиенту что нет вещей одинаковых, поэтому стоимость разная.
5. Методика — «Подмена»
Эта методика основывается на подмене возражения на более выгодное для вас утверждение.
• «Если я правильно вас понял…»
• Вы сейчас имеете в виду, что…»
А дальше, замените возражение на положительное утверждение.
Клиент: «Очень дорого»
Вы: «Я правильно вас поняла, если мы договоримся о более выгодных условиях поставки и качестве товара, в следующий раз вы будете делать закупку у нас?»
И помните, что одним ответом на возражение не переубедите клиента, однако можете сдвинуть его убеждения в вашу сторону.
Научитесь продавать по телефону больше записавшись на тренинг «Продажи по телефону»