Одним из основных критериев, определяющих успешность любого коммуникативного процесса, является умение вести переговоры. Владение навыками ведения переговоров актуально не только в деловой среде. Личностный рост, управление конфликтами, влияние на других людей и множество других различных ситуаций, где нужно выйти победителем, при этом атмосфера общения не всегда может быть дружелюбной, требуют знаний приемов и контрприемов ведения диалога с оппонентами. И этому можно научиться.

Тренинг- Центр «Лидер» разработал и успешно проводит целую серию тренингов, на которых у вас есть возможность получить знания, умения и навыки, необходимые при эффективном проведении переговоров в различных направлениях. Представляем самые популярные тренинги.

Секреты переговоров – рассматриваются базовые правила ведения переговоров, основные ошибки, допускаемые в процессе переговоров. На тренинге участники получают основные техники проведения переговорного процесса, которые повышают их эффективность и позволяют достичь цели.

Жесткие переговоры – не всегда с нами хотят договариваться, иногда у противоположной стороны, участвующей в переговорном процессе, тоже есть задание – «отжать» нас по максимуму. Участникам тренинга предоставляются действенные техники, применяемые при ведении переговоров: как не поддаться на провокации и удерживать инициативу, а так же как самому получить максимальную выгоду от другой стороны.

Продажи и деловые переговоры – двухдневный тренинг, особенно полезен для сотрудников компаний, которые работают в отделах продаж и проводят переговоры о продажах продукции и услуг постоянно.

Переговоры о цене – рассматриваются основные правила торга, способы и приемы манипулирования в ценовой политике, приемы и контрприемы «отжима» цен.

Переговоры в закупках – рассматриваются ключевые моменты работы с поставщиками, правила торга, техники повышения психологической устойчивости при ведении переговоров.

Переговоры по телефону – вы узнаете основные отличия ведения переговоров по телефону, техники, повышающие эффективность диалога в телекоммуникациях, как установить контакт со сложными клиентами, правила при приеме входящих звонков и осуществлении исходящих.

Проведение тренингов так же возможно для сотрудников конкретного предприятия по определенной теме.