КП «ХАРЬКОВВОДОКАНАЛ» - первое коммунальное предприятие, которое обучило своих сотрудников этикету и правилам общения с гражданами. Обучение проводил тренинг-центр «Лидер» в лице бизнес-тренера Сергея Ефремова. С помощью тренинга участники освоили основные техники общения с гражданами, научились избегать конфликтных ситуаций и противостоять угрозам.

Тренинг проходил в два этапа, чтобы стало возможным обучение всех сотрудником предприятия. Участники внимательно слушали тренера, задавали вопросы, записывали правила и участвовали в практических заданиях.

На тренинге участники рассмотрели более десятка проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются операторы в ежедневной работе. С помощью ролевых игр операторы перевоплощались в граждан, которые обращаются с жалобой или открыто конфликтуют. Используя на практике техники, которые дал бизнес-тренер, сотрудники получили навык грамотного и эффективного общения по телефону.

Как сказал бизнес-тренер Сергей Ефремов после проведенного тренинга в своем интервью для телевидения: «Повышение уровня образования сотрудников повышает уровень сервиса. Становиться меньше хамства, конфликтных ситуаций, сотрудники начинают правильно принимать заявки и жалобы. Гражданам становится комфортней общаться, они удовлетворены и довольны сервисом «ХАРЬКОВВОДОКАНАЛА».

Благодаря таким тренингам коммунальное предприятие повышает сервис и становится лучше, что позитивно сказывается на отношении людей к предприятию.

Хочется посоветовать другим коммунальным предприятиям Харькова следовать примеру «ХАРЬКОВВОДОКАНАЛА»: обучайтесь, становитесь лучше, повышайте сервис!