• Перенести переговоры Вы всегда успеете, поэтому старайтесь как можно чаще закрывать их.
  • Не забывайте проводить в конце переговоров обобщение итогов, разделите итоги на 3 части: смогли договориться, перенесли на другой раз, не договорились и закрыли тему.
  • Оговорите с клиентом время и место следующей встречи, а так же составы сторон и взаимные обязательства, которые обе стороны возьмут на себя при подготовке к переговорам.
  • Уточните обстоятельства, при которых можно снова обсудить вопросы, которые остались без ответа при прошедших переговорах.
  • Убедитесь, что Ваш партнер так же, как и Вы понимает все приведенные пункты.
  • Письменно зафиксируйте все результаты переговоров.
  • При закрытии переговоров, в очередной раз подчеркните положительные моменты прошедших переговоров.
  • Проведите анализ переговоров, выясните, что помогло Вам, а что, наоборот, помешало.
  • Используйте полученный опыт для подготовки к следующим переговорам.

 

Хотите узнать больше об эффективном переговорах ? Получить ответы на волнующие вас вопросы? Развить ключевые навыки по продажам и деловым переговорам ?

 Запишитесь на тренинг «Продажи иделовые переговоры»