15 ноября 2015 года успешно и плодотворно прошел второй день Бизнес-конференции. VIP-деньбыл очень насыщенным, достаточно интересным, с точки зрения приобретения практической информации, методов проведения тренингов.
Открытие делового мероприятие было начато тренингом «Продажи в кризис: offline и online», который провел Сергей Ефремов. Бизнес-тренер поделился секретами эффективных продаж, фишками копирайтинга.
Участники, а это более 80 человек, знакомились друг с другом, находили для себя бизнес-партнеров. По заданию Сергея Ефремова выбирали себе пару для ведения диалога, таким образом, закрепляя полученные ценные знания. А также, получили даже домашнее задание! ;))
Далее выступил директор Завода им. Фрунзе Александр Василенко с темой «Есть ли деньги в альтернативной энергетике?». Очень интересно было послушать об инновациях, использовании современных технологий в производстве. Аудитория получала ответы на все задаваемые вопросы. И, что приятно, были получены подарки!
Эстафету принял Роман Катеринчик и поднял тему тренинга о 10 неочевидных фишках, которые могут повысить продажи сайта. Участники получили множество практических советов, подсказок, фишек. Роман делился личным опытом, приводил примеры успешных методов увеличения продаваемости сайтов..
После обеда, вкусного и сытного, немного расслабленные, участники продолжили работать.
Следующий тренинг раскрыл достаточно интересную, но мало применяемую в практике тему основы эффективного управления – Делегирования. Александр Максюта качественно и крайне доступно рассказал об алгоритмах правильного делегирования и основных допускаемых ошибках в данном направлении.
Заключительный тренинг Сергея Ефремова «Секреты переговоров» был воспринят учасниками с энтузиазмом. Основы ведения эффективных переговоров, секреты, позволяющие добиться максимальных результатов – эти и другие фишки были озвучены и донесены аудитори.
По окончании последнего дня мероприятия бизнес-тренер Сергей Ефремов еще раз акцентировал внимание всех гостей на максимальном приминении в практике знаний, приобретенных на тренингах.
Огромную благодарность за помощь в проведении грандиозного делового мероприятия выражают организаторы конференции своим партнерам:
- полиграфическому партнеру «Alladin Print»;
- инвестиционному партнеру «Global Advisory Services»;
- дизайн-парнеру «OSCAR»;
- медицинскому партнеру стоматологической клинике «Elite Denta»;
- книжному партнеру «Profi Books»;
- информационному партнеру Центру фитнеса и бокса RDX.
И в завершении выражаем благодарность организаторам за проделанную работу и высокий уровень организации Бизнес-конференции.
Смотрите>>> Как это было ММП-2015: фотоотчет
P.S. Друзья, уже положено начало подготовки к весенней седьмой Бизнес-Конференции «Менеджмент. Маркетинг. Продажи - 2016», которая будет проходить 23-24 апреля 2016 года.
Регистрируйтесь уже сейчас !!!
На сайте www.mmp2015.com.ua
или по телефонам:
(066)205-46-46