В октябре мы провели 3 отличных тренинга и убедились, что в Запорожье живут люди, готовые развиваться и становиться лучше.

17 октября Сергей Ефремов провел практический тренинг по Активным продажам и продажам по телефону для компании Охранный холдинг.

Участникам важно было получить работающие инструменты работы с возражениями, убеждения клиента, телефонных продаж, жестких переговоров и манипуляций.
Тренинг как всегда прошел интерактивно, интересно и не обошлось без юмора.

Многие из Вас знают, что мы обучаем сотрудников клиник: врачей, администраторов, ассистентов.

26 октября мы обучили сотрудников Запорожской областной стоматологии. Где рассмотрели тему «Переговоры с пациентом»:

  • Способы убеждения пациента
  • Как правильно выстраивать коммуникацию с пациентом
  • Эффективный алгоритм приветствия и прощания с пациентом
  • Ключевые правила ведения переговоров с пациентом
  • Как правильно озвучивать цену пациенту
  • Как правильно продавать комплексные планы лечения пациенту
  • Как продавать свои услуги дорого
  • Как действовать, если пациент просит скидку
  • Работа с возражениями: "долго", "дорого", "я подумаю", "лечусь у другого врача" и т.д.
  • Формирование доверия пациента
  • Как сформировать долгосрочную лояльность пациента

На следующий день 27 октября в Запорожье обучился Центр Стоматологии МК.
Сергей Ефремов провел для администраторов практический курс «Успешный администратор клиники».

  • Правила сервиса пациентов в клинике
  • Встреча пациента, установление контакта
  • Выявление потребностей пациента
  • Презентация клиники, врачей и услуг
  • Приемы самой эффективной аргументации пациентов
  • Работа с возражениями пациента
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Дети в клинике: особенности поведения
  • Правила при входящих\исходящих звонках
  • Ключевые ошибки в переговорах с пациентом по телефону
  • Особенности звонка постоянным пациентам: приглашение, напоминание о приеме, перенос приема
  • 22 правила телефонного этикета

Часто к нам звонят и спрашивают, работаем ли мы в других городах? Как видите, да! И очень часто. Поэтому, если вы давно хотели обучить свой персонал, звоните, и мы подберем для вас актуальную тему: 066-205-46-46, 097-002-33-22