В октябре мы провели 3 отличных тренинга и убедились, что в Запорожье живут люди, готовые развиваться и становиться лучше.
17 октября Сергей Ефремов провел практический тренинг по Активным продажам и продажам по телефону для компании Охранный холдинг.
Участникам важно было получить работающие инструменты работы с возражениями, убеждения клиента, телефонных продаж, жестких переговоров и манипуляций.
Тренинг как всегда прошел интерактивно, интересно и не обошлось без юмора.
Многие из Вас знают, что мы обучаем сотрудников клиник: врачей, администраторов, ассистентов.
26 октября мы обучили сотрудников Запорожской областной стоматологии. Где рассмотрели тему «Переговоры с пациентом»:
- Способы убеждения пациента
- Как правильно выстраивать коммуникацию с пациентом
- Эффективный алгоритм приветствия и прощания с пациентом
- Ключевые правила ведения переговоров с пациентом
- Как правильно озвучивать цену пациенту
- Как правильно продавать комплексные планы лечения пациенту
- Как продавать свои услуги дорого
- Как действовать, если пациент просит скидку
- Работа с возражениями: "долго", "дорого", "я подумаю", "лечусь у другого врача" и т.д.
- Формирование доверия пациента
- Как сформировать долгосрочную лояльность пациента
На следующий день 27 октября в Запорожье обучился Центр Стоматологии МК.
Сергей Ефремов провел для администраторов практический курс «Успешный администратор клиники».
- Правила сервиса пациентов в клинике
- Встреча пациента, установление контакта
- Выявление потребностей пациента
- Презентация клиники, врачей и услуг
- Приемы самой эффективной аргументации пациентов
- Работа с возражениями пациента
- Управление конфликтными ситуациями
- Дети в клинике: особенности поведения
- Правила при входящих\исходящих звонках
- Ключевые ошибки в переговорах с пациентом по телефону
- Особенности звонка постоянным пациентам: приглашение, напоминание о приеме, перенос приема
- 22 правила телефонного этикета
Часто к нам звонят и спрашивают, работаем ли мы в других городах? Как видите, да! И очень часто. Поэтому, если вы давно хотели обучить свой персонал, звоните, и мы подберем для вас актуальную тему: 066-205-46-46, 097-002-33-22