Месяц выдался очень насыщенным на мероприятия, с которыми вы спешим поделиться:

Начался месяц с продаж, а вернее с Практического тренинга по продажам в Харькове (2 ноября).
Команда участников была мужская, и все по-мужски скрупулёзно прорабатывали материал, задавали вопросы и получали навыки ведения личных переговоров с клиентами.

Месяц продолжился тренингом управлению персоналом, а именно темой «Контроль и наказание».

Участники подробно и тщательно разбирались в теме коррекции поведения сотрудников и проработали на практике ситуации, в которых оказываются руководители и подчиненные.

Дальше бизнес-тренер Сергей Ефремов делился знаниями с участниками тренинга по клиентоориентированности – Первоклассный сервис – довольный  клиент (15 ноября).

Как сделать клиентов лояльными и вернуть их в компанию – самый частый вопрос у участников тренинга. Благодаря правильному донесению информации, практическим заданиям и позитивной атмосфере  участники остались довольны и получили :

  • Пошаговый план внедрения сервисного обслуживания в компании 
  • Технологию создания лояльности клиентов
  • Ключевые способы расположения клиента
  • Способы ведения бизнеса, при котором клиенты вас рекомендуют

Добавили активности в расписание Сергея Ефремова и корпоративные тренинги. Бизнес-тренер провел корпоративное обучение для разных сфер бизнеса и разных компаний.

Среди которых :

4.11 – для компании Агроял с темой «Активные продажи по телефону»


10.11 – для компании СМС Полтава провели два дня обучения.

  • 1 день – «Продажи по телефону»
  • 2 день – «Личная эффективность и постановка и достижение целей»

17.11 – для клиники Феськова по «Инструментам продаж дорогих услуг»


22.11 – для компании Visa по теме «Активные продажи на рынке B2B»

Отдельного внимания заслуживают тренинги для врачей-стоматологов, которые мы регулярно проводим в Киеве. В этот раз мы провели два новых тренинга и врачи были в восторге от новых знаний.
28-29-30 ноября мы провели для врачей тему «Продажи комплексных планов лечения», «Первоклассный сервис в клинике», а для администраторов «Курс Успешный администратор».

Просто посмотрите на эти счастливые лица!