14-15 ноября 2015 года в Premier Palace Hotel Kharkiv  состоялась масштабная Бизнес-конференция «Менеджмент. Маркетинг. Продажи - 2015». Гостеприимство лучшего отеля города Харькова и качественная подготовка организаторов: Тренинг-Центром «Лидер» и компанией«Artjoker» - принесли ожидаемый результат. Приятная дружественная атмосфера, располагающая к общению, царила на протяжении всего дня.

Учитывая предыдущий опыт проведения подобных масштабных мероприятий и прогнозируемость количества участников, седьмая Бизнес-конференция вновь приятно удивила наполненностью зала, что в очередной раз говорит о популярности и возрастании интереса к данному событию. Желающих посетить деловое мероприятие превысило ожидаемые 500 человек. Некоторые участники просто стоя! слушали выступления спикеров и внимали ценной информации, опыту и драгоценным знаниям.

Первым традиционно открыл конференцию Сергей Ефремов темой «Продажи на максимум 2.0». Харизма, профессионализ и замечательное чувство юмора спикера в целом задали динамичный тон всему мероприятию.

Руководитель компании «Artjoker»,  Роман Катеринчик, поделился секретами и новыми фишками продвижения интернет-бизнеса.

Александр Кирш, доктор экономических наук, народный депутат Украины, также задал юмористическое начало своему выступлению на достаточно серьезную тему «Реформы в Украине», расположив, таким образом, к себе внимание гостей. И поделился знаниями, видением того,  что же ожидает украинский бизнес.

После кофе-брейка Ярослав Заблоцкий охотно поделился своей историей, опытом, наработанными знаниями и фишками в создании и развитии бизнеса. А также поведал, почему всё же FORBES применил к нему статус самого дорогого стоматолога страны.

Украинский бизнесмен Андрей Онистрат, «бегущий банкир», рассказал залу о своей истории; о разных периодах жизни, периодах падений и взлетов и вдохновил слушателей к мотивационной нацеленности в достижении результатов.

В теме управления персоналом в кризис участникам помог разобраться бизнес-тренер Александр Максюта.

Подарки и розыгрыши сопровождали каждый перерыв 

Во второй половине дня зал трансформировали на две части, где были проведены два потока. Поток первый - «Менеджмент. Маркетинг. Продажи» был открыт Елизаветой Шиловой, которая поделилась секретами «понятной мотивации персонала».

Далее бизнес-тренер Анастасия Сохина рассказала гостям «как и на чем можно снизить затраты времени и денег при подборе персонала».

А Юрий Ющенко, который является президентом союза парикмахеров Харькова информировал о фишках в развитии салонного бизнеса.

А Наталья Логвинова и Ольга Жирова, руководители Creative Agency «Оскар», раскрыли тему Брендинга как оружия против кризиса, и как выжить любой ценой.

Предприниматель и бизнес-консультант Виктор Худолий поднял тему современных бизнес трендов, а именно, как и с чего начать.

Далее бизнес-тренер Ляля Самусева поделилась секретами продаж в Instagram.

Алексей Гагаринов, специалист в направлении системного развития организаций, раскрыл такую тему как «Навыки системного мышления в бизнесе».

Практический психолог Екатерина Дмитриенко выступила с темой «Максимального использования возможностей мозга».

Вдохновляющая тема Игоря Адашевского, « 40 минут мотивации для бизнеса и жизни - Волшебный пендель»,  привела в восторг аудиторию.

Второй поток, «Развитие бизнеса в интернете», открыла Елена Халявка темой редизайна с точки зрения SEO или как обновиться, и в топе не провалиться.

А Сергей Бахарь раскрыл тему комплексного подхода к контекстной рекламе.

Далее эстафету принял Владимир Стеценко с полезной информацией о ключевых ошибках в e-mail-маркетинге.

После кофе-брейка Роман Ратинов рассказал о ключевых вопросах при создании интернет-магазина и о том, как всё сделать правильно.

Продолжил выступление Алексей Цимбаленко с темой «Фар-бар «Банка» - как влияют эмоции на продажи или эмоциональный маркетинг».

И завершил поток Вадим Бортник, и поделился информацией о том, Freshline развивает  свою сеть с помощью интернета.

Конференцию по традиции завершил также Сергей Ефремов с мотивированием участников к применению полученных ценных знаний в действии,  для достижения максимальных результатов в бизнесе.

Огромную благодарность за помощь в проведении грандиозного делового мероприятия выражают организаторы конференции своим партнерам:

- полиграфическому партнеру «Alladin Print»;

- инвестиционному партнеру «Global Advisory Services»;

- дизайн-парнеру «OSCAR»;

- медицинскому партнеру стоматологической клинике «Elite Denta»;

- книжному партнеру «Profi Books»;

- информационному партнеру Центру фитнеса и бокса RDX.

И в завершении выражаем благодарность организаторам за проделанную работу и высокий уровень организации Бизнес-конференции.

Смотрите фотоочет >>> VIP-день - ММП-2015

P.S. Друзья, уже положено начало подготовки к весенней седьмой Бизнес-Конференции «Менеджмент. Маркетинг. Продажи - 2016», которая будет проходить 23-24 апреля 2016 года.

Регистрируйтесь уже сейчас !!!

На сайте www.mmp2015.com.ua

или по телефонам:

(066)205-46-46

(097)002-33-22