15 ноября 2014г. в г.Харькове в гостинице «Премьер-Палас» успешно прошла  бизнес-конференции «Менеджмент, маркетинг, продажи 2014».

Это уже четвертая конференция, которую провели её организаторы Тренинг-Центр Лидер и компания «Artjoker», но это мероприятие по своему масштабу и по наполнению превзошло все предыдущие. В Премьер-Отеле «Харьков Палас» 20 спикеров делились полезной информацией, проводили бизнес-тренинги, и каждый из более 600 участников этого бизнес события получил для себя максимум полезного. Качественной организации конференции способствовало уникальное оформление залов, информационная поддержка генеральных партнеров «Супер Радио» и газеты «Бесплатка», многочисленных других инфопартнеров, поэтому все гости и участники этого события смогли и получить знания, и приобрести новые контакты иполезные бизнес-знакомства, и зарядиться положительными эмоциями.

Идея организаторов собрать в совсем непростое время успешных и энергичных людей, которые хотят не только развиваться, но и активно распространять свой опыт, была реализована.

Формат программы конференции 15 ноября 2014г. был следующий: первая половина дня состояла из выступлений спикеров по темам бизнеса общего направления, после обеда  было два направления по потокам менеджмента, маркетинга и продаж и по развитию бизнеса в Интернете.

Бизнес-конференцию традиционно открыл руководитель тренингового центра «Лидер» и автор идеи проведения бизнес-событий такого масштаба в нашем городе Сергей Ефремов. Как известно, основная задача всех предпринимателей и людей бизнеса – увеличение продаж. Сергей Ефремов выступил с темой «25 способов повысить продажи».

Далее эстафета была принята Романом Катеринчиком, руководителем и основателем компании Artjoker. Роман  знает все о бизнес-моделях и их составляющих, которые делают проект в интернете успешным .

Игорь Сбитнев, совладелец известного в Харькове торгово-развлекательного центра «Французский бульвар» рассказал об особенностях его управления.

Лебедева Нина,  совладелица и руководитель сети винных салонов  Invino поделилась с участниками бизнес-конференции опытом развития розничной сети магазинов.

А Дмитрий Титаренко руководитель проектов в компании «Авиабренд» рассказал о роли B2B и B2C ивентов в формировании имджа и повышении продаж.

Всех руководителей любого направления всегда интересует набор управленческих инструментов руководителя. Именно об этом они услышали от Александра Максюта, одного из топ-менеджеров энергетической компании ГП "НЭК "Укрэнерго".

Продолжил тему управления больших компаний, разработке стратегий их развития и реализации генеральный директор популярного в Украине компании «Клуб семейного досуга» Олег Шпильман.

Влада Рыкова, независимый эксперт, говорила о цикле принятия решений о покупке в B2B-сегменте.

Секреты продающего дизайна с удовольствием открыли участникам конференции руководители студии «Oscar»  Жирова Ольга и  Логвинова Наталья.

Кузина Надежда, руководитель и основательница рекламного агентства "Ваш успех", который в Харькове знаком многим предпринимателям, так же поделилась своим секретом как быстро и легко привлечь клиентов.

Известно, что встречают по одежке, о власти и силе имиджа рассказала стилист и  специалист по имиджу Натали Росси.

А о трех простых правилах раскрытия потенциала своих сотрудников и о позитивном менеджменте был доклад Натальи Титаренко, руководитель кадрового центра "New Life".

Закончился такой насыщенный информацией и эмоциями первый день осенней бизнес-конференции «Менеджмент, маркетинг, продажи 2014» искрометным призывом Сергея Ефремова к действию.

Таким образом, все присутствующие на этом мероприятии участники, которых интересовали темы. заявленные в программе конференции, услышали советы и получили рекомендации из уст спикеров – практиков.

А самые активные наши слушатели еще и участвовали в проводимых на мероприятии акциях.

 «Набери самое большое количество «лайков» в флэш-мобе #mmp2014 и получи приз». Победителем этой акции стал участник, который за 9 часов проведения конференции набрал 187 «лайков».

Так же был объявлен конкурс «Кто запишет самое большое количество бизнес-фишек, услышанных на бизнес- конференции»

Победителями стали 3 человека с результатами: 46 страниц записей53 страницыуслышанного полезного материала и первое место занял участник, который записал себе в блокнот 173 новые бизнес-фишки.

Все победители получили сертификаты на посещение тренингов Тренинг-Центра «Лидер» и возможность бесплатного посещения следующей бизнес-конференции такого формата «Менеджмент, маркетинг, продажи 2015».

P.S  Уже началась подготовка к VI бизнес-конференции, которая состоится весной 2015 г. и обещает быть еще более интересной и насыщенней.

P.P.S. А для тех кто по каким-то причинам не успел попасть на данное мероприятие:

   во-первых, у вас все равно есть шанс приобрести весь этот полезный материал. Для это просто напишите на e-mail: info@4leader.com.ua c темой "Видеозапись конференции"

   во-вторых, можно просто зарегистрироваться на следующую бизнес-конференцию,  заполнив ниже форму и мы вам обязательно сообщим дату и место проведения весенней  бизнес-конференции «Менеджмент, маркетинг, продажи – 2015» 

Запишитесь в предварительный список участников бизнес-конференции, прямо сейчас!