Часто бывает, так что рекламы компания размещает много, но она не работает или не приносит ожидаемого эффекта. Продажи остаются на том же уровне, а рекламный бюджет все растет и растет. Что необходимо сделать? Как можно увеличить эффективность рекламы?  

Для улучшения эффективности вашей рекламы, в нее должны быть включены обязательные элементы ,которые позволят выжимать максимум из любой рекламной компании. И даже, отсутствие одного из элементов  может резко снизить отклик и соответственно эффективность вашей рекламы. Итак, давайте проверим, что должно содержаться в рекламе которая работает.  

Чек-лист проверки рекламного сообщения

  • Заголовок, который привлекает внимание и цепляет клиента
  • Описание результата, который получит покупатель
  • Персональное обращение к клиенту
  • Рекламирование бесплатного продукта или очень привлекательного продукта
  • Специальное предложение от которого трудно отказаться
  • Ценность вашего предложения должна быть видна
  • Предложение ограниченное количеством или временем
  • К предложению добавляйте - бонус
  • Призыв к действию (позвонить, приехать, купить)
  • Карта месторасположения, схема проезда, адрес, телефон, e-mail и т.д.
  • Гарантии, гарантии, гарантии - любые гарантии, и чем больше, тем лучше

 

Это тот  минимальный набор, который должна иметь любая современная компания.  Проанализируйте свою рекламу и отметьте количество тех элементов которых недостает. Добавьте их и я уверен, что ваш маркетинг, начнет приносить более ощутимые результаты.

 

©  Ефремов Сергей