Часто бывает, так что рекламы компания размещает много, но она не работает или не приносит ожидаемого эффекта. Продажи остаются на том же уровне, а рекламный бюджет все растет и растет. Что необходимо сделать? Как можно увеличить эффективность рекламы?
Для улучшения эффективности вашей рекламы, в нее должны быть включены обязательные элементы ,которые позволят выжимать максимум из любой рекламной компании. И даже, отсутствие одного из элементов может резко снизить отклик и соответственно эффективность вашей рекламы. Итак, давайте проверим, что должно содержаться в рекламе которая работает.
Чек-лист проверки рекламного сообщения
- Заголовок, который привлекает внимание и цепляет клиента
- Описание результата, который получит покупатель
- Персональное обращение к клиенту
- Рекламирование бесплатного продукта или очень привлекательного продукта
- Специальное предложение от которого трудно отказаться
- Ценность вашего предложения должна быть видна
- Предложение ограниченное количеством или временем
- К предложению добавляйте - бонус
- Призыв к действию (позвонить, приехать, купить)
- Карта месторасположения, схема проезда, адрес, телефон, e-mail и т.д.
- Гарантии, гарантии, гарантии - любые гарантии, и чем больше, тем лучше
Это тот минимальный набор, который должна иметь любая современная компания. Проанализируйте свою рекламу и отметьте количество тех элементов которых недостает. Добавьте их и я уверен, что ваш маркетинг, начнет приносить более ощутимые результаты.
© Ефремов Сергей