Конкуренция стала неотъемлемой частью жизни современного человека. С каждым днем она только усиливается и ужесточается, и каждому из нас все сложнее оставаться в ключе актуальности и востребованности, находя эффективные методы формирования устойчивых конкурентных преимуществ, главным из которых, безусловно, является персональный бренд.

         Каждый из нас имеет свой собственный имидж, который проявляется в том, как мы одеваемся, говорим, какие нам свойственны манеры, черты характера и т.п. Все это формирует у окружающих нас людей определенные представления, тем самым мы начинаем ассоциироваться непосредственно с определенными чертами. В результате это в совокупности и формирует наш персональный бренд, которым, если мы хотим достигать успехов в жизни и деятельности, следует управлять, причем профессионально, в противном случае ожидать ничего выдающегося не представляется возможным.

         Итак, что обязательно следует сделать на пути построения успешного личного бренда?

         Познайте себя. В первую очередь Вы должны познать самого себя, глубоко понимать, кем Вы являетесь, кем хотите быть в перспективе, какие Ваши ценности и установки, какие желания и намерения. Это нужно для того, чтобы заложить основу для построения успешного бренда, так как прежде чем начать убеждать окружающих в непревзойдённости продукта, которым в данном случае являетесь Вы и Ваш бренд, нужно его сначала изучить. 

         Осознайте свои сильные и слабые стороны. Как ни странно знание своих слабых и сильных сторон позволит Вам уберечь себя от многих ошибок, в том числе предоставит возможность правильного позиционирования и построения поистине конкурентного персонального бренда. Используйте для этого общепринятый метод SWOT-анализа.

         Научитесь правильно презентовать себя. Личный бренд каждого из нас складывается из множества мелочей: голос, жесты, мимика и поза, тон, внешний вид и многое другое. При этом следует работать над тем, чтобы вербальные и невербальные сообщения были сопряжены между собой. Все имеет значение и все должно быть гармонично, только в этом случае Вы достигните максимального эффекта.

         Постоянно расширяйте круг полезных контактов. Систематически посещайте мероприятия, где можно познакомиться с полезными и интересными для Вас людьми. С одной стороны, Вы расширяйте свое мировоззрения, при этом незаметно для себя, общаясь с людьми которые лучше Вас в профессиональном и личностном плане, сами становитесь лучше. С другой стороны, Вы расширяете диапазон восприятия Вашего персонального бренда и укрепляете его.

         Непрерывно развивайтесь. Непрерывное развитие – залог успеха современных людей. При этом время от времени оценивайте свой персональный бренд с позиции существующих тенденций, также пользуйтесь обратной связью: интересуйтесь мнением компетентных людей о том, как Вы выглядите со стороны, что можно было бы улучшить в Вашем персональном бренде. Это все время позволит Вам оставаться в тренде, а, следовательно, быть востребованными.

Если Вы желаете узнать, как правильно выстроить персональный бренд и реализовать это на практике, тем самым стать намного успешнее рекомендуем Вам тренинг:

«««  Построение персонального бренда »»»