Умение хорошо писать – это отличный навык, которым владеют далеко не все люди, а умение писать продающие тексты в современных условиях ведения бизнеса – это объективно необходимое условие его процветания.

 

На первый взгляд, может показаться, что научиться писать продающие тексты – невозможно, что это способны делать исключительно талантливые люди, у которых еще в утробе матери была заложена данная предрасположенность. Да, талант это отлично и даже превосходно, но что делать людям, не имеющим такого таланта? Ответ очень простой: «Терпение и труд – все перетрут».

 

Сегодня можно научиться абсолютно всему и развить в себе любые навыки до того уровня профессионализма, который является для Вас наиболее привлекательным. Единственно, следует соблюдать условие: желание + действие. Копирайтинг – это не исключение, научиться профессионально писать продающие тексты можно и даже нужно, и мы уверенны, что Вам это под силу.

 

В связи, с чем мы хотим поделиться с Вами 7-ю базовыми советами по копирайтингу, которые помогут Вам в создании действенных продающих текстов.

 

Правильный заголовок. Заголовок – это первое, что видит каждый из нас, поэтому от того насколько правильно и привлекательно он составлен непосредственно зависит результат того, будет материал интересен дальше или мигом отправиться в корзину. Сделайте заголовок зазывающим и в тоже время отобразите сердцевину того, что хотите донести.

 

Важные детали. Очень часто мы упускаем из виду важные детали, что в итоге существенно снижает вероятность получения желаемого результата. Отнеситесь со всей серьезностью к мелочам. Ваши читатели/потребители всегда хотят знать: что, как, где, когда, зачем… Ответы на данные вопросы крайне важны для увеличения конверсии, привлечения новых клиентов и увеличения продаж в итоге.

 

Правильное оформление. Следует понимать, что 67 % читателей не читают полностью материалы, а сканируют их по диагонали. В связи, с чем правильное оформление Вашего продающего текста – крайне важно. Во-первых, через каждые 5-7 предложений делайте абзац. Во-вторых, делайте подзаголовки, разбивайте текст на части, чтобы сразу у читателя могло сложиться целостное понимание без вчитывания в каждое слово.

 

Краткость – сестра таланта. Чем короче Ваш текст, тем лучше. Конечно, это не распространяется на все виды продающих текстов, но зачастую это так. Пишите кратко и содержательно. Не лейте воду, - это отпугнет от Вашего продукта/услуги множество потенциальных клиентов.  

 

Пишите понятным языком. Каждый из нас является специалистом в какой-то из сфер профессиональной деятельности, а, следовательно, носителем определенной специальной терминологии. При написании продающего текста может возникнуть искушение употребить в тексте какой-то из специальных терминов и/или перейти на корпоративный сленг, а может даже на жаргон. Всячески избегайте этого! Ваш текст должен быть понятен широкому кругу лиц, чем понятнее язык написания, тем больше вероятность что-то продать.

 

Создавайте дефицитность и ограничивайте покупку во времени. При любой продаже, в том числе посредствам продающих текстов, создавайте дефицитность продукта/услуги, ограничивайте возможность совершить покупку по количеству. Это в разы повысит интерес к Вашему продукту, а если Вы еще ограничите покупку определенным периодом, - продажи Вам гарантированы.

 

Используйте как можно больше положительных слов. Положительное всегда лучше негативного. Используйте в тексте как можно больше положительных слов, заряд со знаком «+» перенесется читателю и побудит его совершить покупку, вероятность совершения которой вырастает с таким посылом в разы.

 

Овладение искусством копирайтинга – это кропотливый труд, который по итогу способен принести Вам превосходные результаты! Для всех кто заинтересован в эффективном продвижении себя, своего бизнеса посредствам виртуозного написания продающих текстов рекомендуем посетить тренинг:

 

»»» Копирайтинг ««« 

 

©  Алексей Гагаринов  "7 базовых советов по копирайтингу "