Бесплатная книга по переговорам >>>

Продажи B2B

Корпоративный тренинг продаж

 

Корпоративные тренинги продаж в Харькове - это специальные тренинги, которые разрабатываются под цели и задачи каждого отдельного клиента. У открытых тренингов обычно широкий охват аудитории, поэтому на них представляется обширная, но не узкоспециализированная информация. Корпоративная программа построена по другому принципу. Она разрабатывается специально для вашей фирмы. При разработке учитываются ваши задачи и цели, уровень подготовки ваших сотрудников, специфика вашей работы и требования к тренингу.

В качестве примера приведем двухдневный B2B продажи тренинг для фирм.

Обращаем ваше внимание, что этот тренинг показан всего лишь в качестве примера. Ваша организация может воспользоваться индивидуально подобранной программой, в которой будут учтены все особенности вашей фирмы и специфика вашей отрасли.

Кому будет полезен тренинг?

  • Менеджерам, работающим в сфере продаж
  • Руководителям, работающим в сфере продаж

 

Программа корпоративного тренинга:

  • В чем главное отличие между идеальным и посредственным продавцом? В любой продающей фирме имеется два вида продавцов. Первых можно назвать средним звеном. Они не отличаются особыми успехами. Вторые же - лучшие. Их личный уровень продаж всегда высокий а методы работы эффективные. Чего не хватает второй категории? Как выработать в себе навыки идеального продавца? Эта тема будет обсуждаться в первой части нашего тренинга, чтобы положить начало знакомству.
  • Работа в телефонном режиме. Вторая часть B2B продажи-тренинга ориентирована на изучение особенностей холодных звонков. Вы научитесь обрабатывать входящие звонки, подбирать правильные ответы для клиентов, договариваться с вашим клиентом о встрече или презентации. А так же при звонках в нужные вам фирмы обходить секретаря, и выходить на диалог с людьми, непосредственно принимающими решение.
  • Если вы услышали в трубке “мне не нужна ваша услуга, я сотрудничаю с другой фирмой” - это еще не значит, что клиент не станет вашим. После посещения тренинга вы будете знать что отвечать в таких случаях и как превратить нужного вам человека в клиента, партнера.
  • Подготовка коммерческого предложения. После тренинга вы сможете грамотно составить и оформить коммерческое предложение. Вы возьмете на вооружение секреты написания продающих текстов и техники эффективного копирайтинга.
  • Что нужно клиенту и как ему это дать? Все качественные тренинги для персонала в торговой сфере затрагивают вопрос потребностей клиентов. Мы не отступаем от этого правила и подробно разбираем эту тему. Как понять, что нужно конкретному клиенту? Какие потребности у фирмы и отдельных её сотрудников? Кому принадлежит окончательное решение о покупке и по каким критериям оценивается ваша фирма? Все эти вопросы будут рассмотрены и изучены.
  • Успешная презентация продукта или услуги компании. Как правильно презентовать продукт или услугу, чтобы вызвать желание её приобрести? Как связать ваш товар с потребностями клиента? Вы освоите базовые элементы структуры презентаций, сумеете провести успешную презентацию для отдельного клиента или для широкой аудитории.
  • Возражения клиентов. Как вы отвечаете на возникающие не вовремя возражения клиентов? Как отвечать правильно? Мы покажем вам универсальные формулы, используя которые вы достигнете ошеломляющих результатов. Возражения превратятся в согласие на покупку. Особенно тщательно мы проработаем распространенное возражение “это дорого”.
  • Получение контракта. Вы услышали от клиента стандартную фразу “Я подумаю”? Мы научим вас эффективным техникам, превращающим эту фразу в заключение контракта. В ваше распоряжение поступит 18 проверенных временем техник, позволяющих заключить нужный вам контракт. Менеджеры прошедшие корпоративные бизнес тренинги уже оценили высокую степень их эффективности.
  • Больше клиентов. Эта тема наиболее привлекательна для представителей сферы продаж. Она позволяет не только находить большое количество новых клиентов, но выстраивать бизнес так, чтобы покупатели сами привели к вам новых клиентов.

 

Цели тренинга:

  • Мотивация каждого сотрудника на активное увеличение числа клиентов;
  • Мотивация, заставляющая стремиться к обучению и саморазвитию;
  • Освоение эффективных методов и техник в области продаж;
  • Формирование у ваших сотрудников понимания основных процессов в сфере продаж.

 

Результат тренинга:

  • Мотивация. Сотрудники изменят отношение к основным моментам деятельности, у них появится желание применить на практике весь спектр полученных знаний. Появится мотивация для роста и обучения, стремление к поиску новых потребителей.
  • Обучение. Прошедшие тренинг сотрудники приобретут новые навыки и знания получат более глубокое представление об эффективных техниках работы с потребителями и базовых принципах успешных продаж.

Как подается материал?

Основная часть информации преподносится с помощью лекций (в мини-формате) и интересных, активных дискуссий. Меньше упражнений, но больше новых фишек и реально работающих идей. По вашему желанию программа может быть изменена, и упор будет проводиться на упражнения, с минимальным теоретическим обоснованием.

Время тренинга: 2 дня. Начало: 10.00 Конец: 18:00. (учитываются кофе-брейки и перерывы на обед).

Гарантия

Для того, чтобы мы подготовили программу корпоративного тренинга для вашей компании,
позвоните нам по номеру: (050) 636-15-50

 

Как заказать корпоративный тренинг?

Заказать по телефону, прямо сейчас:  звоните 38066-205-46-46 , 38097-002-33-22

или

Прислать свои контактные данные (Ф.И.О., № телефона) на E-mail:info@4leader.com.ua с темой "Заказ тренинга Продажи B2B"

Теги:
переговоры
продажи