Бесплатная книга по переговорам >>>

Переговоры по телефону

Какие основные цели тренинга "Переговоры по телефону"?

 

  • Анализ распространённых ошибок
  • Развитие и совершенствование мастерства проведения переговоров по телефону
  • Выделение и внедрение основных составляющих успешных телефонных переговоров
  • Обучение техникам эффективного диалога в телефонных переговорах 
  • Навыки установления контакта при общении со сложными клиентами

 

 

Что будет на тренинге "Переговоры по телефону"?

 

  • 3 такта слушания
  • 6 продаж в одной
  • Техника звонков «холодным» клиентам
  • Этапы переговоров  по телефону и их сущность
  • Роль голоса при телефонных переговорах
  • 22 правила этикета при телефонном разговоре 
  • Основные «табу» переговоров по телефону
  • Определение и преодоление барьеров в телефонных переговорах
  • Ключевые правила осуществления исходящих и приёма входящих звонков


Каких результатов ожидать после тренинга?

 

Вы сформируете персональную и поэтапную система входящих и исходящих звонков для ведения переговоров по телефонну.

 

Для кого будет полезен тренинг?

 

  • Руководителям 
  • Менеджерам по продажам
  • Предпринимателям и владельцам бизнеса
Теги: