Бесплатная книга по переговорам >>>

Организационная культура компании

Тренинг "Организационная культура предприятия. Этикет и межличностное общение.

 

Программа тренинга:


1.  Понятие организационной культуры

  • Основные виды организационных культур
  • Барьеры между видами организационных культур
  • Преодоление как внутренних, так и внешних барьеров при помощи делового и служебного этикета
  • Отношения между коллегами. Вид отношений: начальник-сотрудник и мужчина-женщина в деловом общении

 

2.  Речевой этикет

  • Понятия культуры речи, языка и стиля
  • Возможности человеческого голоса
  • Классификация голоса. Их характеристики
  • Диалог и монолог, как формы речевого общения
  • Основные формулы речи : приветствие, просьба, извинение, поздравление
  • Основные представления об этикете и его формах
  • Устная речь в деловом общении и в быту
  • Какую роль играет первая произнесенная фраза
  • Основные фразы-обращение и фразы, которые лучше не произносить

 

3. О Внешности и манерах

  • Разбор основных стилей одежды, их применение в той или иной обстановке 
  • О прическе, косметике и парфюмерии
  • Основных ошибки при выборе внешнего вида
  • Как управлять первым впечатлением. Об эффектах восприятия
  • Основные невербальные особенности человека: мимика, голос, основные жесты, осанка, позы и походка  
  • Понятие межличностного пространства в коммуникациях
  • Значимость невербальных знаков. Эффект, производимый мимикой и улыбкой

 

4.  Этикет коммуникаций

  • Какие факторы могут повлиять на процесс коммуникации
  • Основные факторы, способствующие или мешающие взаимопониманию с собеседником
  • Как привлечь внимание и расположить к себе своего собеседника
  • Как правильно формировать вопросы
  • Немного о технике «маленького разговора» и «элегантного отказа»
  • Правила приветствия. Как правильно представляться и знакомиться

 

5.  Телефонный этикет

  • Основные правила этикета при ведении разговора по телефону
  • Как подготовить телефонный разговор. Его композиция
  • Применение метода «улыбка по телефону»
  • Простые правила, позволяющие поддерживать обратную связь, когда говорит собеседник 
  • Как деликатно и правильно завершить телефонный разговор
  • Разбор основных ошибок при разговорах по телефону. Какие фразы губительны для телефонных разговоров

 

6.  Бесконфликтность

  • Как вести себя в конфликтных ситуациях и при проявлении агрессии со стороны собеседника
  • Как избежать, преодолеть или выйти из сложившейся конфликтной ситуации
  • Как влиять на собеседника и противостоять его влиянию

 

Длительность: 16 часов

Гарантия 100%

  Гарантии 100% возврата денег. Если Вы посетите тренинг «Организационная культура компании»  и решите, что он не дал Вам ни опыта, ни практических навыков, ни результата, мы без вопросов и возражений вернем Вам деньги


 

 

Заказать тренинг, прямо сейчас звоните 38066-205-46-46 , 38097-002-33-22

Теги: