• Стандарты качественного обслуживания пациентов
    СТАНДАРТЫКАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯПАЦИЕНТОВ ПОСЕТИТЬ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Введите имя
Введите телефон
Введите email
  • Повышение уровня обслуживания пациентов каждого сотрудника минимум на 30-50%
  • Рост конверсии на 20-50% - с использованием новых стандартов увеличится количество реальных пациентов
  • Рост среднего чека – персонал приобретет навыки продавать пациенту более дорогие и качественные услуги или сопутствующие товары
  • Внедрение стандартов позволяет повысить объективность и   высокое качество медицинской помощи
  • Создание современной команды квалифицированных специалистов
  • Формирование базы постоянных пациентов
parallax
КОМУ ПОДХОДЯТ СТАНДАРТЫ

Руководителям клиник

Врачам

Ассистентам врачей

Администраторам клиник

КТО ПРОВОДИТ
СЕРГЕЙ ЕФРЕМОВ
СЕРГЕЙ ЕФРЕМОВ

Директор
тренинг-центра
"Лидер", сертифицированный
бизнес-тренер, коуч и консультант

ПРОГРАММА
    • Актуализация важности внедрения стандартов обслуживания и обучение базовым навыкам коммуникации на тренингах
    • Анализ уровня сервиса
    • Разработка корпоративных стандартов работы персонала
    • Обучение сервисному поведению сотрудников
    • Тренинг по внедрению стандартов и обучение сервисному поведению 
    • План по внедрению стандартов обслуживания и чек-листы для оценки качества обслуживания
    • Аудит программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания
    • Тренинг для повышения квалификации и поддержания навыков коммуникации и качества обслуживания на высоком уровне
    • Стандарты сервиса обслуживания пациентов  среднего и VIP-сегментов
    • Стандарты взаимодействия медицинского персонала

    Для заказа стандартов качественного обслуживания, звоните:

    050-030-71-11, 097-002-33-22

    • Стандарт обслуживания пациентов в стоматологический клинике – это перечень понятных, доступно изложенных правил, обязательных для исполнения
    • Он регламентирует поведение всего персонала медицинского учреждения, устанавливает уровень обслуживания, помогает формировать положительный образ клиники
    • Наличие стандартов – это предсказуемо высокий уровень сервиса
    • Стандарты позволят тратить меньше времени на обучение и адаптацию новых сотрудников, рабочие процедуры будут максимально понятными и они смогут быстро и успешно приступать к работе
    • Стандарты – важный элемент мотивации сотрудников
    • Качество их соблюдения поможет объективно оценивать заслуги того или иного специалиста

    Для заказа стандартов качественного обслуживания, звоните:

    050-030-71-11, 097-002-33-22

КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ДОВЕРИЛИ НАМ ОБУЧЕНИЕ
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Введите имя
Введите телефон

Количество мест ограничено!!!

ОТЗЫВЫ
Грант Терзян
Грант Терзян
генеральный директор Авиакомлекса «ХАСКОМ»

«Пройдя тренинги центра «Лидер», я понял, что строил бизнес по типу «Семьи». Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, – не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Спасибо Сергею Ефремову за такие замечательные тренинги».

«Пройдя тренинги центра «Лидер», я понял, что строил бизнес по типу «Семьи». Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, – не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Спасибо Сергею Ефремову за такие замечательные тренинги».

Читать полностью
Ярослав Заблоцкий
Ярослав Заблоцкий
Президент Ассоциации имплантологов Украины

"Сотрудничать с Сергеем Ефремовым – одно удовольствие! Сергей – профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов – на высшем уровне! Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову!"

"Сотрудничать с Сергеем Ефремовым – одно удовольствие! Сергей – профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов – на высшем уровне! Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову!"

Читать полностью
Александр Феськов
Александр Феськов
директор Центра репродукции, док. медицинских наук, профессор

"За 20 лет работы нашей клиники мы прошли непростой, но яркий путь, порой учились на своих ошибках! Сотрудничество с тренинг-центром  «Лидер» позволило получить множество полезной информации. Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Огромное спасибо!"

"За 20 лет работы нашей клиники мы прошли непростой, но яркий путь, порой учились на своих ошибках! Сотрудничество с тренинг-центром  «Лидер» позволило получить множество полезной информации. Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Огромное спасибо!"

Читать полностью
Александр Ямпольский
Александр Ямпольский
Руководитель в Rimini Company

«На конференции был впервые и, честно говоря, ничего не ожидал от данного мероприятия, более того, сомневался идти или нет. Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен! Очень много нового узнал, полезного и именно то, что можно завтра уже применять в работе».

«На конференции был впервые и, честно говоря, ничего не ожидал от данного мероприятия, более того, сомневался идти или нет. Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен! Очень много нового узнал, полезного и именно то, что можно завтра уже применять в работе».

Читать полностью
Александр Кирш
Александр Кирш
Народный депутат Украины

«3 года как являюсь спикером масштабной бизнес-конференции ММП в Харькове, главным организатором которой является тренинг-центр «Лидер», в лице Сергея Ефремова. После плодотворного сотрудничества с компанией «Лидер» смело рекомендую проходить в ней тренинги, обучающие программы и посещать бизнес-конференцию ММП. Энергичность ребят, их профессионализм и опыт позволяют украинскому бизнесу идти вперед, несмотря на ситуацию в стране. Спасибо за благое дело.»  

«3 года как являюсь спикером масштабной бизнес-конференции ММП в Харькове, главным организатором которой является тренинг-центр «Лидер», в лице Сергея Ефремова. После плодотворного сотрудничества с компанией «Лидер» смело рекомендую проходить в ней тренинги, обучающие программы и посещать бизнес-конференцию ММП. Энергичность ребят, их профессионализм и опыт позволяют украинскому бизнесу идти вперед, несмотря на ситуацию в стране. Спасибо за благое дело.»  

Читать полностью
Виктор Круглов
Виктор Круглов
Генеральный директор издательства «Ранок»

«Спасибо большое за фишки по переговорам. Спасибо большое за полезные контакты, а также спасибо большое за технологии, которые я намерен уже прямо сегодня начать использовать»

«Спасибо большое за фишки по переговорам. Спасибо большое за полезные контакты, а также спасибо большое за технологии, которые я намерен уже прямо сегодня начать использовать»

Читать полностью
Юрий Савченко
Юрий Савченко
Директор восточного макрорегиона ПАО «Укртелеком»

«После сотрудничества с тренинг-центром «Лидер», в рамках бизнес конференции ММП-2015, однозначно рекомендую всем проходить тренинги в этой компании. Ограничение здесь, наверное, каждый поставить себе лишь в том объеме знаний, который необходимо ему получить. Исходя из своего опыта, оптимально прохождение 5 тренингов в год, потому что еще нужно время на реализацию полученных знаний. У Сергея Ефремова есть хороший набор тренингов, который ориентирован на продажи, на удержание клиентов, на развитие партнерских отношений, ораторское искусство. На них можно извлечь именно те фишки, которым нужно обучить своих сотрудников и тем самым достичь новых высот в бизнесе.»

«После сотрудничества с тренинг-центром «Лидер», в рамках бизнес конференции ММП-2015, однозначно рекомендую всем проходить тренинги в этой компании. Ограничение здесь, наверное, каждый поставить себе лишь в том объеме знаний, который необходимо ему получить. Исходя из своего опыта, оптимально прохождение 5 тренингов в год, потому что еще нужно время на реализацию полученных знаний. У Сергея Ефремова есть хороший набор тренингов, который ориентирован на продажи, на удержание клиентов, на развитие партнерских отношений, ораторское искусство. На них можно извлечь именно те фишки, которым нужно обучить своих сотрудников и тем самым достичь новых высот в бизнесе.»

Читать полностью
Лариса Пчельник
Лариса Пчельник
Главный врач в клинике ООО "Elite-denta"

«Корпоративное обучение продажам по телефону наших врачей и администраторов принесло нам, кроме заряда энергией и вдохновением, реальные результаты. Легкая подача материала Сергеем Ефремовым, непринужденная атмосфера, полезные инструменты позволили нам получить ключи, которые мы внедрили сразу же в течение недели после тренинга по эффективной коммуникации с нашими пациентами. Работает, приносит результат, нам нравится, очень довольны!»

«Корпоративное обучение продажам по телефону наших врачей и администраторов принесло нам, кроме заряда энергией и вдохновением, реальные результаты. Легкая подача материала Сергеем Ефремовым, непринужденная атмосфера, полезные инструменты позволили нам получить ключи, которые мы внедрили сразу же в течение недели после тренинга по эффективной коммуникации с нашими пациентами. Работает, приносит результат, нам нравится, очень довольны!»

Читать полностью
Максим Чиркин
Максим Чиркин
Директор в OrtoMax

«Впечатления от обучения самые положительные: каждый раз я получаю новые знания, которые приносят результат и вдохновляют на работу. После посещения тренингов Сергея Ефремова я каждый раз внедряю 1-2 фишки. Например, начали развивать свою компанию при помощи on-line технологий. Больше всего в тренингах мне нравится то, что каждый раз я получаю вдохновение для развития бизнеса и, применяя полученные фишки, получаю быстрый результат.

"Стоит ли посещать тренинги? - однозначно ДА!»

«Впечатления от обучения самые положительные: каждый раз я получаю новые знания, которые приносят результат и вдохновляют на работу. После посещения тренингов Сергея Ефремова я каждый раз внедряю 1-2 фишки. Например, начали развивать свою компанию при помощи on-line технологий. Больше всего в тренингах мне нравится то, что каждый раз я получаю вдохновение для развития бизнеса и, применяя полученные фишки, получаю быстрый результат.

"Стоит ли посещать тренинги? - однозначно ДА!»

Читать полностью
parallax_background
МЫ В ЦИФРАХ
100
ТРЕНИНГОВ
10
КОНФЕРЕНЦИЙ
25000
КЛИЕНТОВ
350
КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ
background
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Введите имя
Введите телефон
Введите email