Бесплатная книга по переговорам >>>

Тренинги по продажам

Если в компании падают продажи, т.е. товар (услуга) продается плохо, кто в этом виноват – плохие продавцы или производители плохого товара?

Если производители – то все рекламации к ним.

А если продавцы, то виноват в этом руководитель, так как не обучил персонал или плохо обучил. Поэтому прежде чем направить своего менеджера по продажам на его рабочее место заниматься своей непосредственной обязанностью – продавать, убедитесь, что ваш менеджер знает хотя бы самую простую формулу продаж:

-с начала необходимо установление контакта с клиентом, покупателем,

- далее идет выявление потребностей клиента,

- после этого происходит проведение презентации вашего товара, услуги,

- в случае, если есть, проводится работа с возражениями клиента,

- в финале - завершение сделки или закрытие контакта.

А если вы хотите, чтобы ваш менеджер по продажам продавал хорошо, то есть наука, которая имеет название «искусство продаж».

Где можно эту науку изучить и потом успешно внедрить в свой бизнес?

Тренинг-Центр «Лидер» разработал и проводит целую серию тренингов по продажам. Представляем самые популярные из них.

Активные продажи – тренинг формирует пошаговую систему продаж, представлены техники и приемы активных продаж, правильного проведения переговоров о цене, структура разговора с лицами, принимающими решения, обработка возражений.

Тренинг по продажам – рассматриваются успешные ключевые качества продавца, как выработать идеальную стратегию работы с клиентом, как правильно задавать вопросы покупателю, как правильно завершить сделку.

Продажи по телефону – развитие ключевых навыков общения и совершения сделок по продажам по телефону.

Продажи В2В – корпоративный тренинг по продажам, программа разрабатывается специально под запросы вашей компании. Формат тренинга – мини-лекции и активные дискуссии.

Продажи и деловые переговоры – комплексный тренинг по развитию навыков ведения переговоров и заключения сделок по продажам, отрабатываются основные техники, приемы и контрприемы, применяемые в переговорном процессе, позволяющие перевести потенциального покупателя в реального.

Продающая презентация – двухдневный тренинг, в процессе которого вы научитесь структурировать свое выступление, устанавливать контакт с аудиторией, узнаете техники влияния на аудиторию, которые помогут вам сделать презентацию успешной.

Удвоение продаж – получаете знания об инструментах продаж, позволяющих так построить свою маркетинговую стратегию, что «клиенты сами выстраиваются в очередь, чтобы что-то у вас купить».

"Как увеличить объем продаж компании" – специальный мастер-класс, на котором вы узнаете фишки по увеличению продаж и получении большей прибыль за короткий срок.

99 способов привлечения новых клиентов – вы получите именно это, 99 новых и уже известных способов по увеличению клиентской базы и генерации новых клиентов, что будет способствовать увеличению продаж вашей компании и увеличению получаемой прибыли.

Продажи со сцены – тренинг рекомендуется тем, кто много выступает публично и продает свои услуги, товары и идеи на большой аудитории.

Копирайтинг – тренинг по написанию продающего письма, рассматриваются ключевые правила при написании рекламных текстов, коммерческих предложений, презентационных листовок.

Таким образом, искусство продаж состоит из умений и навыков, которые возможно легко освоить на семинарах Тренинг-Центра «Лидер» и потом успешно использовать в своем бизнесе

Теги:
тренинги
продажи
продажи по телефону
презентация
переговоры