Тренинг продажи по телефону

Какие основные задачи тренинга?

  • Рассмотреть основные ошибки 
  • Развить ключевые навыки общения по телефону
  • Научиться методам и приемам эффективного ведения диалога 
  • Выделить ключевые компоненты успешных переговоров по телефону 
  • Освоить технологию поведения при общении со сложными клиентами 
  • Разработать тактические приемы преодоления "барьера секретаря" 

Что будет в программе тренинга?

  • Работа с голосом 
  • 3 такта слушания 
  • Техника холодных звонков 
  • 6 продаж в одной продаже 
  • Психология продаж по телефону
  • "Табу" телефонных переговоров  
  • 22 правила телефонного этикета 
  • Основные этапы телефонных продаж 
  • Барьеры по телефону и их преодоление
  • Правила при входящих/ исходящих звонках 

Какие ожидать результаты после тренинга по холодным звонкам?

Тренинг "Холодные звонки" сформирует индивидуальную, пошаговую систему исходящих и входящих звонков для ведения активных продаж с потенциальными клиентами по телефону!

Кому стоит посетить этот тренинг?

  • Предпринимателям
  • Сотрудникам интернет-магазина 
  • Персонал Call-центра
  • Менеджерам по продажам