Несмотря на летнюю жару и атмосферу полного релакса, тренинг-центр «Лидер» продолжает свою обучающую миссию. На этот раз тренинговый центр побывал в двух замечательных городах Украины: Днепр и Запорожье, где уже неоднократно проводил обучение и где его всегда ждут с нетерпением. 27 и 28 июля в лучших отелях Днепра и Запорожья Сергей Ефремов провел два эффективных тренинга по переговорам. На этот раз обучали ни кого-нибудь, а самих врачей! Кто как ни доктора должны выполнять свою работу блестяще, но, оказывается, даже врачи не всё знают о переговорах с пациентом.

   Тренинг «Переговоры с пациентом» открыл для врачей-стоматологов совершенно новые горизонты в общении с клиентами, обучил их работе с возражениями и дал толчок для дальнейшего развития способностей переговорщика.

   Теперь участники знают, как бороться с пресловутой фразой: «В клинике за углом дешевле!». Во время тренингов были отработаны самые актуальные методики и приемы ведения переговоров с пациентом, ведь это общение имеет свои особенности, о которых стоматологи, хирурги и наркологи знают не понаслышке.

   В залах днепровского и запорожского отелей был аншлаг: оказалось, врачи – старательные ученики с большой жаждой знаний. Тренинг настолько поразил участников, что очевидные, но порой секретные методики переговоров вызывали в зале восторженное: «А я не знал этого! Теперь я понимаю, почему пациенты не возвращаются ко мне!».

   После тренинга жители Днепра и Запорожья в который раз продемонстрировали свое желание учится: книги, которые «Лидер» привез с собой, были раскуплены за пару минут! Конечно же не обошлось без общего фото в конце тренинга. Нетрудно заметить, что все участники остались довольны, а это значит, что тренинг-центр «Лидер» посетит город на Днепре и столицу казаков еще не один раз!

 

Ближайшие Меропрития 

 

  • Одесса - Тренинг "Переговоры с пациентом" - сентябрь 2016
  • Днепр - Тренинг "Переговоры с пациентом" и "Переговоры по телефону с пациентом" - 21 сентября 2016 
  • Запорожье - Тренинг "Переговоры с пациентом" и "Переговоры по телефону с пациентом" - 22 сентября 2016