15 – 16 ноября 2014, в самом лучшем отеле г. Харькова, состоялось наиболее масштабное деловое событие этой осени – бизнес-конференция: Менеджмент. Маркетинг. Продажи – 2014, организаторами которой являются тренинг-центр «Лидер» и компания «Artjoker».

Конференция собрала более 600 человек.

В этот раз многое было по-новому. Особенно уникальным был VIP-день, участниками которого стали 80 человек из разных отраслей бизнеса, от розничной торговли до медицины.

VIP-день был наполнен 4-мя бизнес тренингами от профессиональных бизнес тренеров.

Открыл VIP-день руководитель тренинг-центра «Лидер», Сергей Ефремов, с тренингом: «Удвоение продаж Offline», где была представлена пошаговая технология увеличения доходов в 2 раза, представлены эффективные инструменты и методы, а также множество полезных фишек, которые вызвали у участников искренний восторг и вдохновения, а также мотивацию уже сейчас идти и внедрять их на практике.

Сюрпризом и одновременно большой неожиданностью для участников VIP-дня стало появлениеАлександра Кирша, со своим выступлением: «О налоговой реформе из первых уст». Его выступление было настолько харизматичным и экспрессивным, полезным и содержательным, что участники слушали, не отрывая своего взора и внимая  к каждому его слово, так как оно напрямую касалось тех изменений и «подводных камней», которые ожидают наше бизнес-сообщество, начиная уже с января месяца 2015 года.

Далее эстафету выступлений в рамках VIP-дня подхватил Роман Катеринчик, директор компании «Artjoker» , с темой: «Удвоение продаж Online». Выступление Романа было воспринято участниками с большим интересом, а его содержание было отмечено очень полезным и познавательным. Многие участники открыли для себя пространство возможностей интернет ресурсов с новой стороны, как и множество инструментов и простых фишек в сфере Online продаж.

Завершающим этапом VIP-дня, в рамках данного масштабного делового события, стали 2 тренинга от истинного профессионала своего дела – Александра Максюты. Тренинги «Личная эффективность руководителя» и «Жесткий менеджмент», которые были наполнены абсолютно полезным и актуальным контентом в разрезе практики функционирования бизнес-среды, через призму многолетнего опыта Александра. Участники взглянули на себя со стороны как на руководителей, обрели понимание того, где находятся резервы повышения их личной эффективности и как она влияет на их бизнес,  а также получили базовые знания и возможность сформировать конструктивные навыки на всех этапах управленческого цикла.

И, конечно же, стоит отметить, блестящую познавательную историю о 7 священных библейских плодах, от Нины Лебедевой, совладельца сети салонов вин InVino. Выступление Нины было незапланированным, а стало еще одним познавательным подарком нашим участникам, после блестящего обеда в ресторане Харьков Палас в контексте дегустации благородных напитков от сети салонов InVino.

По отзывам участников более всего им запомнилось колесо жизни, после использования которого многие задумались на гармоничностью своей жизнедеятельности, а некоторые прямо на тренинге составили стратегические планы своего развития.

Таким образом, дорогие друзья, VIP-день бизнес – конференции: Менеджмент. Маркетинг. Продажи – 2014 прошел настолько насыщенно и продуктивно, позитивно и познавательно, что сами организаторы были приятно удивлены настолько высоким синергетическим эффектом и успехом данного мероприятия, а самым приятным наверное из всего этого стали сегодняшние регистрации уже на весеннюю бизнес-конференции.

Друзья, искренняя благодарность Вам от лица всех организаторов, до новых встреч, уже на весенней бизнес-конференции!

 

P.S  Уже началась подготовка к VI бизнес-конференции, которая состоится весной 2015 г. и обещает быть еще более интересной и насыщенней.

 

P.P.S. А для тех кто по каким-то причинам не успел попасть на данное мероприятие:

   во-первых, у вас все равно есть шанс приобрести весь этот полезный материал. Для это просто напишите на e-mail: info@4leader.com.ua c темой "Видеозапись конференции"

   во-вторых, можно просто зарегистрироваться на следующую бизнес-конференцию,  заполнив ниже форму и мы вам обязательно сообщим дату и место проведения весенней бизнес-конференции «Менеджмент, маркетинг, продажи – 2015»