Малобюджетный маркетинг

Во время корпоративного семинара, вы не просто получите работающие фишки и изучите, как работает малобюджетный (партизанский) маркетинг, а прямо на семинаре будем внедрять в ваш бизнес все эти методы.

Фишки семинара

  • Малобюджетные и вовсе бесплатные – стратегии повышения продаж
  • Практические способы стремительное увеличение потока клиентов
  • Быстрый финансовый результат

Кому семинар будет полезен 

  • Генеральному директору крупной компании
  • Директору по маркетингу
  • Руководителю отдела продаж
  • Директору по продажам
  • Менеджерам по продажам

 

Что Вы узнаете на семинаре

  • Основные правила составления маркетингового плана
  • Некоторые способы, которые на деле помогут Вам увеличить продажи
  • Вы узнаете, каким же на самом деле должен быть маркетолог
  • Познакомитесь с понятием идеального маркетинга и узнаете, что он из себя представляет
  • Узнаете о самых распространенных ошибках рекламных кампаний и поймете, почему они не имели успеха
  • Так же на примере изучите лучшие маркетинговые кампании
  • Как добиться уменьшения затрат на маркетинговую кампанию без снижения ее эффективности
  • Узнаете о процессе создании уникального торгового предложения (УТП), и что делать, если уникальности нет
  • Вы узнаете, как покупатели принимают решения в выборе товара или услуги
  • Как,  имея небольшой бюджет, вести маркетинг
  • Познакомитесь с используемыми в маркетинге приемами для положительного воздействия на конечного потребителя
  • Как правильно реализовать в маркетинге знания из области индивидуальной и групповой психологии
  • Узнаете секреты привлечения целевого траффика на Ваш сайт – бесплатными способами
  • Познакомитесь с основными принципами построения маркетинга, основанного на отношениях с клиентами

Наши преимущества

Основное наше преимущество над аналогичными семинарами в том, что мы не рассматриваем теоретические аспекты, а рассказываем только о работающих методах и практических фишках, которые приносят результат  

Программа семинара

  • Краткое описание партизанского маркетинга, а так же его история и основные направления
  • Чем отличается партизанский маркетинг от традиционного, его концепция и некоторые основные секреты
  • 12 эффективных способов, которые помогут Вам существенно сэкономить бюджет на маркетинг
  • Понятие идеального маркетолога, каким он должен быть
  • Общие черты признанных мастеров мирового маркетинга , а так же основные личные качества, которыми должен обладать маркетолог для достижения максимальных результатов
  • Некоторые советы, которые на практике, а не в теории помогут увеличить объемы продаж, маркетинговые «фишки»
  • Как создать уникальное торговое предложение и как поступить, если его нет?
  • Интерактивная практика, в ходе которой участники попробуют создать собственный маркетинговый план в духе партизанского маркетинга. Общая структура плана на основе документа, который был создан Джеем Левинсоном для P&G
  • Основные маркетинговые инструменты