Малобюджетный маркетинг
Во время корпоративного семинара, вы не просто получите работающие фишки и изучите, как работает малобюджетный (партизанский) маркетинг, а прямо на семинаре будем внедрять в ваш бизнес все эти методы.
Фишки семинара
- Малобюджетные и вовсе бесплатные – стратегии повышения продаж
- Практические способы стремительное увеличение потока клиентов
- Быстрый финансовый результат
Кому семинар будет полезен
- Генеральному директору крупной компании
- Директору по маркетингу
- Руководителю отдела продаж
- Директору по продажам
- Менеджерам по продажам
Что Вы узнаете на семинаре
- Основные правила составления маркетингового плана
- Некоторые способы, которые на деле помогут Вам увеличить продажи
- Вы узнаете, каким же на самом деле должен быть маркетолог
- Познакомитесь с понятием идеального маркетинга и узнаете, что он из себя представляет
- Узнаете о самых распространенных ошибках рекламных кампаний и поймете, почему они не имели успеха
- Так же на примере изучите лучшие маркетинговые кампании
- Как добиться уменьшения затрат на маркетинговую кампанию без снижения ее эффективности
- Узнаете о процессе создании уникального торгового предложения (УТП), и что делать, если уникальности нет
- Вы узнаете, как покупатели принимают решения в выборе товара или услуги
- Как, имея небольшой бюджет, вести маркетинг
- Познакомитесь с используемыми в маркетинге приемами для положительного воздействия на конечного потребителя
- Как правильно реализовать в маркетинге знания из области индивидуальной и групповой психологии
- Узнаете секреты привлечения целевого траффика на Ваш сайт – бесплатными способами
- Познакомитесь с основными принципами построения маркетинга, основанного на отношениях с клиентами
Наши преимущества
Основное наше преимущество над аналогичными семинарами в том, что мы не рассматриваем теоретические аспекты, а рассказываем только о работающих методах и практических фишках, которые приносят результат
Программа семинара
- Краткое описание партизанского маркетинга, а так же его история и основные направления
- Чем отличается партизанский маркетинг от традиционного, его концепция и некоторые основные секреты
- 12 эффективных способов, которые помогут Вам существенно сэкономить бюджет на маркетинг
- Понятие идеального маркетолога, каким он должен быть
- Общие черты признанных мастеров мирового маркетинга , а так же основные личные качества, которыми должен обладать маркетолог для достижения максимальных результатов
- Некоторые советы, которые на практике, а не в теории помогут увеличить объемы продаж, маркетинговые «фишки»
- Как создать уникальное торговое предложение и как поступить, если его нет?
- Интерактивная практика, в ходе которой участники попробуют создать собственный маркетинговый план в духе партизанского маркетинга. Общая структура плана на основе документа, который был создан Джеем Левинсоном для P&G
- Основные маркетинговые инструменты