Клаccическая мaркетинговая формулa AIDA применимa и к текcтaм нa вaшем caйте: Attention (Внимaние), Interest (Интереc), Desire (Желaние), Action (Действие). Вaши текcты должны обрaтить нa cебя внимaние, заинтереcовать, вызвaть желaние и в итоге привеcти к тому, чтобы пользовaтель cовершил то дейcтвие, которoе вы oт негo oжидaете — звонок или пиcьмо, зaполнение онлaйн-формы, онлaйн-покупкa.

 

1. Информационная наполненность

Здесь нужно помнить следующее, что клиент заходит на ваш сайт целенаправленно, он для себя уже решил, что ему нужно. Дайте ему конкретную информацию о вашем продукте, а не общую банальную информацию — это обязательное правило.

 

2. Простота в написании

В написании текста исключите жаргонизмы, сложные профессиональные и научные термины. Ведь ваши клиенты это не профессоры и не доктора наук, они не будут в словаре или «Википедии» искать толкование этих слов, а скорее просто не станут читать дальше. Так же ошибка многих коммерческих сайтов, слишком директивный или наоборот неформальный стиль текста. Задайтесь вопросом, вы бы купили товар, который вам навязывают или наоборот,  не особо стремятся вам его продать. Старайтесь найти «Золотую середину».

 

3. Наличие повторов

Многие копирайтеры идут на поводу у SEO-оптимизатора и составляют текст из повторяющихся друг за другом ключевых слов, якобы это хорошо для поисковых систем и благодаря этому, ваш сайт будет выдаваться в топе. Безусловно, повторы очень важны. Но, представьте, зашел клиент на ваш сайт, а там что - то вроде «Масло, маслом, масленое», причем это все размазано на 2 – 3 страницы. Вряд ли человек будет тратить свое время на прочтение такого текста. Искусство копирайтера как раз и состоит в том, чтобы сбалансировать ключевые слова и интересный, уникальный текст, тем самым заинтересовать клиента.

 

4. Исключительная грамотность

Грамотность является непременным требованием в копирайтинге, да и в написании любого текста, я считаю. Вы бы приняли на работу человека, который в своем резюме допустил орфографические ошибки? Думаю, что нет.

 

5. Уникальность текста

Политика поисковых систем  состоит в том, что чем больше уникальность текста на сайте, тем выше он выдается в топе.  Так же одним из немаловажных факторов является то, что клиент не встретит на вашем сайте такой же текст как видел у многих других.

 

Уверен, многие из вас знали эти правила копирайтинга и раньше, но все же продолжали нарушать их. Поэтому начинайте внедрять их как можно быстрее.