Бесплатная книга по переговорам >>>

Как проверить работает ли ваша реклама?

11 способов проверить работает ли ваша реклама?

Часто бывает, так что рекламы компания размещает много, но она не работает или не приносит ожидаемого эффекта. Продажи остаются на том же уровне, а рекламный бюджет все растет и растет. Что необходимо сделать? Как можно увеличить эффективность рекламы?  

Для улучшения эффективности вашей рекламы, в нее должны быть включены обязательные элементы ,которые позволят выжимать максимум из любой рекламной компании. И даже, отсутствие одного из элементов  может резко снизить отклик и соответственно эффективность вашей рекламы. Итак, давайте проверим, что должно содержаться в рекламе которая работает.  

Чек-лист проверки рекламного сообщения

  • Заголовок, который привлекает внимание и цепляет клиента
  • Описание результата, который получит покупатель
  • Персональное обращение к клиенту
  • Рекламирование бесплатного продукта или очень привлекательного продукта
  • Специальное предложение от которого трудно отказаться
  • Ценность вашего предложения должна быть видна
  • Предложение ограниченное количеством или временем
  • К предложению добавляйте - бонус
  • Призыв к действию (позвонить, приехать, купить)
  • Карта месторасположения, схема проезда, адрес, телефон, e-mail и т.д.
  • Гарантии, гарантии, гарантии - любые гарантии, и чем больше, тем лучше

 

Это тот  минимальный набор, который должна иметь любая современная компания.  Проанализируйте свою рекламу и отметьте количество тех элементов которых недостает. Добавьте их и я уверен, что ваш маркетинг, начнет приносить более ощутимые результаты.

 

©  Ефремов Сергей  


Теги:
реклама
маркетинг
продажи