Бесплатная книга по переговорам >>>

9 секретов: управление временем

 

1)   Если у Вас дефицит времени, – Вы должны научиться планировать. Выделяйте хотя бы 10 минут вечером или утром на составление плана, и Вы будете удивлены тем, что у Вас появится больше времени.

 

2)    Научитесь расставлять приоритеты в делах. Сначала выполняйте важные дела, затем переходите к второстепенным. Распределяйте время в зависимости от важности работы.

 

3)    Составьте список поглотителей времени. Включите в него все, что отвлекает от основной работы (телефон, электронная почта, интернет, нежеланные посетители). Постарайтесь ограничить влияние этих факторов на Вас.

 

4)    Используйте для систематизации и планирования как классические инструменты (ежедневник), так и современные технические средства: смартфоны, планшеты, outlook и другие программы для планирования своего времени.

 

5)    Создавайте рабочие блоки, в которые можно включать крупные задачи и задания, похожие по характеру. Это оптимизирует выполнение задач.

 

6)    Устанавливайте неприемные часы и, по возможности, уединяйтесь. При выполнении важных заданий обеспечьте себе возможность работать спокойно, предупредите, чтобы Вас не отвлекали. Непозволительно, чтобы двери Вашего кабинета были всегда открыты.

 

7)    Сознательно используйте в работе колебания уровня работоспособности. У каждого человека свои биоритмы. Изучите себя и планируйте нагрузки на пик энергетического подъема. У большинства людей максимум работоспособности приходится на утро.

 

8)    Ставьте себе временные ограничения для выполнения заданий. Это позволит ускорить жизнь и успевать многое.

 

9)    Уделяйте ежедневно хотя бы один час интересным и приятным для Вас делам. Это отвлечет от рутины и наполнит Вас свежей энергией.

 

>>> Тренинг по "Тайм-менеджменту" <<<

Теги:
управление временем
тайм-менеджмент