Бесплатная книга по переговорам >>>

В чем секрет эффективных холодных звонков?

Большинство, если не все менеджеры по продажам терпеть не могут совершать холодные звонки. Хамство по телефону, низкий уровень отдачи от звонков, например, по статистике на 100 холодных звонков в лучшем случае приходится 5 встреч, из них только 1 успешная. Как следствие менеджер испытывает стресс, что в итоге, мягко говоря, не радужно сказывается на производительности труда. Но все ли холодные звонки обречены на провал и есть ли возможность менеджерам по продажам избавится от стресса? К счастью такая возможность существует, следует всего лишь знать ключевые правила совершения эффективных холодных звонков.

Правило 1. Говорите коротко, понятно, не употребляя сложных специальных терминов.

Правило 2. Ваша задача – назначить встречу, а не продать сходу товар/услугу или сотрудничество с вашей компанией.

Правило 3. Время на совершение звонка должно составлять в среднем не больше 3-х минут, все, что следует за пределом этого времени, по статистике ведет к провалу.

Правило 4. Уверенность в себе – ключевой аспект достижения успеха. Если Ваш голос дрожит, интонация хаотична, то вы непременно оставите исключительно негативное впечатление, без права исправить сложившуюся ситуацию.

Правило 5. Совершая звонки – подбадривайте себя, улыбайтесь, а лучше всего, когда вы находитесь в состоянии радости. Ваш позитивный посыл доносится до собеседника, который в разы становится сговорчивей.

Правило 6. Все вопросы и предложения стройте без частицы не, например, заменяйте словосочетание: «я не сомневаюсь» на «я уверен».

Правило 7. Прилагайте максимум усилий для соблюдения логической последовательности этапов телефонного разговора. Если структура рушится, вам ничего не остается, как действовать по ситуации.

Друзья, для тех, кто намерен в разы повысить свои телефонные продажи рекомендуем посетить тренинг:


»»» Продажи по телефону «« 

©  Алексей Гагаринов  "В чем секрет эффективных холодных звонков? "

Теги:
продажи по телефону
переговоры по телефону