Бесплатная книга по переговорам >>>

Топ 5 мифов в сфере копирайтинга

В нашей стране, наряду с множеством других отраслей деятельности, копирайтинг начал свое развитие относительно недавно. В свою очередь, различного рода домыслы и поверхностное понимание как основ копирайтинга, так и его целостного содержания сформировало ряд мифов, топ 5 из которых мы развеем в этой статье.

         1. Продающий текст можно написать буквально за 60 минут.  

         На самом деле его можно написать и за 10 минут, но какой результат получится в итоге? Профессиональный продающий текст – это серьезная работа, которая зачастую требует от заказчика множество деталей, в виде фактов, цифр и другой информации о бизнесе. Те, кто полагают, что рекламный текст можно с легкостью написать быстро – зачастую ошибаются и, как следствие, ожидаемый результат существенно отличается от факта.

         2. Продающий текст равняется продаже.

         Многие полагают, что продающий текст = продаже, что если составить рекламный текст и запустить его в ход автоматически посыпятся продажи. На самом деле все обстоит немного иначе. Продающий текст является приманкой, он зазывает, объясняет, знакомит читателя с продуктом и/или услугой. Следует понимать, что продажа непосредственно осуществляется благодаря носителю информации, - сайту, на котором размещается рекламный текст. Отличный продающий текст, размещенный на плохом сайте все равно, что текст, отправленный в корзину.

         3. Один раз написали тексты на сайт и достаточно.

         На самом деле доработка, переработка и совершенствование текстовой информации сайта должна идти непрерывно, так как меняется информация, конкуренты копируют части Ваших продающих текстов, в итоге Ваш уровень индексации в поисковых системах падает и т.п. Но, практика показывает обратное, что в большинстве случаев складывается примерно следующая ситуация: продающие тексты висят на сайтах, без изменения и корректировки, по нескольку лет. Спрашивается в задаче, какой результат тогда Вы хотите получить?

         4. Продающие тексты – это недорого.

         На постсоветском пространстве бытует извращенное мнение о том, что копирайтинг – это дешево. В первую очередь его подтверждают многочисленные пестрые заголовки по типу: «Ищем студента для написания рекламных текстов», «простой способ заработать – копирайтинг для беременных» и т.п. В результате интернет переполнен, мягко говоря, мусором, который по факту, если может привлечь внимание, то не больше 1-го раза. Хороший текст – стоит денег, профессиональный копирайтинг не будет писать задешево, он знает себе цену.

         5. Рекламный текст ничего не дает.

         Следует понимать, что качественный рекламный текст – это имидж, репутация и своего рода визитная карточка любого бизнеса. Недооценивать и относить в разряд мелочей написание качественных продающих текстов – большая ошибка на современном этапе ведения бизнеса, так как копирайтинг уверенно занял свою нишу в сфере инструментов продвижения и продаж.

Для тех, кто непременно готов учиться и в итоге стать профессиональным копирайтером, рекомендуем посетить тренинг: 

»»» Копирайтинг «««

©  Алексей Гагаринов  "Топ 5 мифов в сфере копирайтинга " 

Теги:
копирайтинг